Любой кризис, затянувшийся надолго, вынуждает участников либо сдаться, либо примириться и адаптироваться. Именно это происходит с дончанами в конце лета 2023 года
Осознав, что миром дело не пахнет, люди массово переходят от ожидания к жизни. Тяжелой, опасной, но именно к жизни.
“Бац!” – сухо клацает за окном.
“Это кто там по бутылкам стреляет!?” – недоумеваю, осматривая двор.
Стрелкотня тут – явление обыденное, ибо украинские беспилотники залетают частенько, но так, чтоб из пистолета, да средь бела дня… Немыслимо! Кто бы что ни думал, но в республике блюдется порядок и просто так в чисто небо солдат не палит.
Ага! Никакая это не стрельба. Ругаясь себе под нос, по улице идет парень. В правой руке у него – большущая гроздь разноцветных воздушных шариков, а левая прижимает к груди букет цветов. Наш герой заметно хромает.
“А кошка отчасти идет по дороге, отчасти по воздуху плавно летит”, – всплывают в памяти строки из детского стихотворения.
Третьего дня пришлось отгулять на свадьбе у друга. Примечательно, что в недрах заведения, где мы праздновали, публика отмечала еще две свадьбы и три дня рождения – детский и пару взрослых. Тем временем сводки кричали о прилетах снарядов едва ли не во все городские районы, не говоря уж о республике в целом.
И это не какие-то параллельные миры, как могло бы показаться достопочтенному читателю. Нет-нет! Просто сегодня мы наблюдаем примерно то же, что происходило с Донбассом в 2016–2018 годах. Наблюдаем адаптацию.